Благотворительное мероприятие — это не просто сбор средств, например, в помощь нуждающимся многодетным семьям или на покупку трактора для реабилитационного центра для наркозависимых. Это также хорошая возможность обозначить важную социальную проблему и рассказать о вашей некоммерческой организации, которая помогает решать данную проблему. А еще это способ привлечь СМИ и новых «друзей милосердия», а также повысить узнаваемость вашего бренда. Благотворительное мероприятие (как, например, постер или видеоролик) — это еще и способ социальной рекламы.
В каком режиме провести благотворительное мероприятие (онлайн, оффлайн, смешанный вариант)? Ярмарки, мастер-классы, концерты… В какой форме еще проходят благотворительные мероприятия? Как привлечь на благотворительное мероприятие именно целевую аудиторию? Как быть, если пока нет средств на широкий пиар мероприятия? Где найти звезду в провинции? Какой удивительный случай произошел в одном из московских банков во время акции «Ничего лишнего» по сбору вещей для бездомных?
Об этом и многом другом рассказывает руководитель благотворительных проектов службы помощи «Милосердие» Анна Белавина.
Вебинар проводится БФ святого праведного Иоанна Кронштадтского в рамках реализации проекта «Маяк. Антинаркотический информационный фронт» при финансовой поддержке гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.